Редактор мостов и дорог
Все дороги ведут в Рим, но качество и вид этих дорог сильно отличается. Необходимо гарантировать, что ваши дороги отвечали всем требованиям рельефа и цветности, которые предъявляются при создании вашего нового мира, при помощи редактора гексагональных карт. Как и в случае с созданием иконок, объектов и других ассетов, дороги тоже имеют свой редактор цветовых схем. Без данного приложения наша экосистема была бы не полной, если уж мы создали отдельный редактор для создания цветовых схем текста, то на дороги мы просто обязаны были выделить время.
С первого взгляда дороги не самая важная вещь, но они могут сильно влиять на восприятие карты, ведь всегда надо учитывать контекст местности, где проходит дорога, да и просто некрасиво, когда визуальный стиль дороги выбивается из общей графической концепции вашей гексагональной карты.
Обзор интерфейса
Редактор дорог является оврелейным приложением, которое всегда доступно, таким образом вы можете добавлять и редактировать стили дорог прямо во время создания карт ваших миров. Все изменения сразу будут применены к текущей и всем вашим картам!
Мы стремились сделать редактор максимально простым и интуитивным, как и в случае с редактором текста, данный редактор имеет уже знакомую компоновку: левая панель, центральный холст и правая панель.
Левая панель — здесь представлены все доступные цветовые схемы, как и в других приложениях список разделен на 3 категории: сообщество, подписки и ваши личные схемы.
- Редактирование
- вы можете выбирать любую цветовую схему, но редактировать вы можете только свои личные, но это не мешает создавать копии схем, которые доступны как общественные или по подписке.
- Удаление
- у ваших стилей дорог доступна кнопка удаления, двойное нажатие по которой удалит схему, помните, что при удалении схемы, вы также удалите дороги с карт, где этот стиль применяется.
- Сортировка
- доступна только для личных стилей, достаточно зажать и перетаскивать иконки стилей, для того чтобы сменить последовательно. Все изменения сразу же применяются и в интерфейсе редактора гексагональных карт.
Центральный холст — в данном приложении эта область не является интерактивной, там нет никаких кнопок и манипуляторов, с которыми можно было бы взаимодействовать. Холст нужен только для того, чтобы вы имели возможность увидеть, как будет выглядеть мостовая переправа, к которой будет применена та или иная цветовая схема.
Для превью мы выбрали именно мостовой сегмент, просто потому что на нем есть как сама дорога, так и дополнительные элементы, которые появляются только во время прокладывания моста над водной гладью или любыми другими жидкостями или воздухом.
Правая панель — в данной части редактора осуществляется конфигурация стиля, панель разделена на 3 области: выбор цвета, элементы схемы и подвал.
- Выбор цвета
- присутствует всегда, вы можете вводить цвет в ручном режиме посредством формата RGBA или HEXA, можете выбирать цвет при помощи палитры, также есть слайдеры цветового диапазона и прозрачности. Не забывайте и про то, что система запоминает предыдущий цвет и вы всегда можете к нему вернуться если что-то не устраивает.
- Селектор цвета
- при нажатии на эту кнопку, в панель выбора цвета будут загружены настройки элемента, и вы сможете поменять цвет. Меняя цвет, вы сразу же увидите, как изменение будет отражаться на схеме в целом.
- Элементы дороги
- дорога состоит из пяти элементов, которые необходимы для прокладывания обычных путей, а также мостовых переправ: заливка, обводка, разметка, опоры и тень.
- Заливка
- при помощи заливки вы можете задать цвет основного полотна дороги.
- Обводка
- отвечает за небольшие границы вокруг дороги.
- Разметка
- при помощи разметки вы можете имитировать современные дороги, с двухполосным движением, если же разметка не нужна – просто сделайте её прозрачной, при помощи системы выбора цвета.
- Опоры
- возникают только над жидкостями или воздух, конечно, их цвет можно регулировать
- Тень
- каждый мост отбрасывает небольшую тень, цвет которой необходимо определить
Помните, что любой цвет может быть прозрачным, таким образом можно избавляться от некоторых элементов дорог.
Конфигурация рельефа – это опциональная настройка, при помощи этой возможности вы можете добавить специальную декоративную текстуру, которая добавит эффект поверх заливки, но под разметкой. Таким образом можно сделать дорогу из камня или, если захотите, гексов
Для управления рельефом у вас есть 3 инструмента: прозрачность, размер и список текстур.
- Слайдер прозрачности
- все текстуры рельефа до какой-то степени прозрачны, это делается для того, чтобы при помощи заливки можно было влиять на цвет, потому что заливка будет просвечивать сквозь текстуру. Но если вам кажется, что текстура недостаточно прозрачна, вы всегда можете увеличить степень прозрачности.
- Слайдер размера
- если вас не устраивает размер текстуры, которая будет наложена поверх дороги, то вы можете уменьшить её размер, просто используйте этот слайдер. Иногда из-за уменьшения текстуры, могут появляться артефакты на дорогах, в таком случае просто немного отрегулируйте размер.
- Список текстур
- данный список поделен на категории, также стоит отметить тот факт, что он идентичен списку рельефов из редактора РПГ текстур. Просто выберите одну из категорий и кликните на текстуру, она сразу же будет применена. Для отмены текстуры, кликните на выбранную текстуру второй раз.
Заключение
Так какие дороги поведут вашу игровую партию к приключениям? Высокоскоростные хайвеи, едва заметные тропинки или быть может, огромные мосты, раскинувшиеся между воздушными островами на гексагональной карте? Как и всегда – у нас нет ответов на эти вопросы, ответьте на них сами, творите и делитесь. Не забывайте давать вашим игрокам простор для фантазии, не описывайте все в мельчайших деталях, пускай игроки участвуют в создании ваших миров. И редактор дорог поможет проложить дороги в светлое будущее ваших миров. И не забивайте про нас и сообщество, которое мы пытаемся построить – делитесь идеями в нашем дискорде.