Редактор объектов для рпг карт
Все карты, которые вы создаете при помощи редактора РПГ карт, сильно опираются на систему «объектов», при помощи этой системы вы отрисовываете большую часть карты. Текстуры и иконки играют не такую большую роль в этом процессе, просто потому что они в целом опциональны.
Первоначально наш редактор был основан только на объектах и текстовых надписях, ведь больше ничего и не было нужно. Конечно, с течением времени, нам показалось, что было бы неплохо добавить текстуры, чтобы немного разбавить общий примитивизм карты и мы создали редактор РПГ текстур. Текстуры очень сильно помогли добавить красок и деталей в наши карты.
После добавления текстур мы поняли, что иногда обычный прямоугольник с закруглениями по краям может не восприниматься как кровать, особенно если все считают, что это стол. Или вот те квадратики, кажется, что это просто какой-то мусор, а не светильники. В итоге мы пришли к тому, что стоит добавить систему иконок, где каждый пользователь сможет создавать свои уникальные иконки дабы заполнить визуальные дыры, которые мы как разработчики заполнить не смогли или не могли. Для решения проблемы с иконками мы создали редактор РПГ иконок.
Имея текстуры и иконки, все равно одна вещь осталась неизменной — наш редактор в первую очередь работает на системе объектов, которые являются его позвоночником и в этой статье, мы расскажем про редактор РПГ объектов.
Обзор интерфейса
Редактор РПГ объектов является оврелейным приложением, которое всегда доступно, таким образом вы можете добавлять и редактировать объекты прямо во время создания РПГ карт. Все изменения сразу будут применены к текущей и всем вашим картам!
Мы стремились сделать редактор максимально простым и интуитивным, как и в случае с редактором иконок, данный редактор имеет уже знакомую компоновку: левая панель, центральный холст и правая панель. Но есть и одно ключевое отличие, у редактора объектов есть еще главный экран, где вы выбираете стили какого объекта вы будете редактировать или добавлять.
- Основной экран
- данный интерфейс представляется из себя список всех доступных объектов, которые могут быть использованы в редакторе РПГ карт, список поделен по категориям, которые также представлены в редакторе. По нажатию на любое изображение объекта, вы перейдете в интерфейс редактора объекта и сможете производить все необходимые манипуляции.
После перехода к редактированию любого объекта, вы столкнетесь с классической компоновкой оверлейного редактора!
Левая панель — здесь представлены все доступные цветовые схемы объектов, как и в других приложениях список разделен на 3 категории: сообщество, подписки и ваши личные схемы.
- Редактирование
- вы можете выбирать любую цветовую схему выбранного объекта, но редактировать вы можете только свои личные, но это не мешает создавать копии схем, которые доступны как общественные или по подписке.
- Удаление
- у ваших стилей объектов доступна кнопка удаления, двойное нажатие по которой удалит схему, помните что при удалении схемы, при удалении цветовой схемы, все объекты будут перекрашены в схему по умолчанию.
- Сортировка
- доступна только для личных стилей, достаточно зажать и перетаскивать иконки стилей, для того чтобы сменить последовательно. Все изменения сразу же применяются и в интерфейсе редактора РПГ карт.
Завершает левую панель её подвал, где расположена кнопка «Назад к объектам», при помощи этой кнопки вы всегда можете вернуться к списку всех объектов.
Центральный холст — в данном приложении эта область не является интерактивной, там нет никаких кнопок и манипуляторов, с которыми можно было бы взаимодействовать. Холст нужен только для того, чтобы вы имели возможность увидеть, как будет выглядеть выбранный объект. На превью представлен объект, как если бы его не окружали никакие соседи, в том числе другие такие-же объекты. В этой связи во время использования в редакторе РПГ карт, результат может быть немного иной.
Правая панель — в данной части редактора осуществляется конфигурация стиля, панель разделена на 3 области: выбор цвета, элементы схемы и подвал.
- Выбор цвета
- присутствует всегда, вы можете вводить цвет в ручном режиме посредством формата RGBA, можете выбирать цвет при помощи палитры, также есть слайдеры цветового диапазона и прозрачности. Не забывайте и про то, что система запоминает предыдущий цвет и вы всегда можете к нему вернуться если что-то не устраивает.
- Элементы
- в зависимости от выбранного объекта количество элементов может меняться, для того чтобы понять какой элемент и за что отвечает, просто экспериментируйте с их цветами.
В данном редакторе в отличии от редактора текста, нельзя отключать отображение элементов, но это и не нужно.
Для выбора цвета, просто нажмите на квадратик с цветом у интересующего элемента и далее изменяйте цвет при помощи цветовой панели.
Заключение
Создавайте удивительные и причудливые меры, наполненные красками и оригинальностью. Дайте волю фантазии, гордитесь своими работами, как мы гордимся тем, что делаем. Этот редактор был первым оверлейным приложением, которые мы создали — с этой программы все началось и на ней ничего не заканчивается. Приключения ваших игроков только начинаются, и мы рады тому, что у всех гейм-мастеров, которые используют наш редактор РПГ карт, есть возможность создавать свое уникальное видение боевых карт и карт приключений. Миры будущего, каменная эпоха или какие-то фэнтезийные миры Средиземья — все возможно, достаточно дать волю своей фантазии и фантазии ваших игроков.