Редактор рпг объектов

Руководство по созданию фентезийных объектов для карт

Редактор рпг объектов

Редактор объектов для рпг карт

Все карты, которые вы создаете при помощи редактора РПГ карт, сильно опираются на систему «объектов», при помощи этой системы вы отрисовываете большую часть карты. Текстуры и иконки играют не такую большую роль в этом процессе, просто потому что они в целом опциональны.

Первоначально наш редактор был основан только на объектах и текстовых надписях, ведь больше ничего и не было нужно. Конечно, с течением времени, нам показалось, что было бы неплохо добавить текстуры, чтобы немного разбавить общий примитивизм карты и мы создали редактор РПГ текстур. Текстуры очень сильно помогли добавить красок и деталей в наши карты.

После добавления текстур мы поняли, что иногда обычный прямоугольник с закруглениями по краям может не восприниматься как кровать, особенно если все считают, что это стол. Или вот те квадратики, кажется, что это просто какой-то мусор, а не светильники. В итоге мы пришли к тому, что стоит добавить систему иконок, где каждый пользователь сможет создавать свои уникальные иконки дабы заполнить визуальные дыры, которые мы как разработчики заполнить не смогли или не могли. Для решения проблемы с иконками мы создали редактор РПГ иконок.

Имея текстуры и иконки, все равно одна вещь осталась неизменной — наш редактор в первую очередь работает на системе объектов, которые являются его позвоночником и в этой статье, мы расскажем про редактор РПГ объектов.

Обзор интерфейса

Редактор РПГ объектов является оврелейным приложением, которое всегда доступно, таким образом вы можете добавлять и редактировать объекты прямо во время создания РПГ карт. Все изменения сразу будут применены к текущей и всем вашим картам!

Мы стремились сделать редактор максимально простым и интуитивным, как и в случае с редактором иконок, данный редактор имеет уже знакомую компоновку: левая панель, центральный холст и правая панель. Но есть и одно ключевое отличие, у редактора объектов есть еще главный экран, где вы выбираете стили какого объекта вы будете редактировать или добавлять.

После перехода к редактированию любого объекта, вы столкнетесь с классической компоновкой оверлейного редактора!

В данном редакторе в отличии от редактора текста, нельзя отключать отображение элементов, но это и не нужно.

Заключение

Создавайте удивительные и причудливые меры, наполненные красками и оригинальностью. Дайте волю фантазии, гордитесь своими работами, как мы гордимся тем, что делаем. Этот редактор был первым оверлейным приложением, которые мы создали — с этой программы все началось и на ней ничего не заканчивается. Приключения ваших игроков только начинаются, и мы рады тому, что у всех гейм-мастеров, которые используют наш редактор РПГ карт, есть возможность создавать свое уникальное видение боевых карт и карт приключений. Миры будущего, каменная эпоха или какие-то фэнтезийные миры Средиземья — все возможно, достаточно дать волю своей фантазии и фантазии ваших игроков.

Пожалуйста, подождите