Редактор дорог

Руководство по созданию стилей фентезийных дорог

Редактор дорог

Редактор мостов и дорог

Все дороги ведут в Рим, но качество и вид этих дорог сильно отличается. Необходимо гарантировать, что ваши дороги отвечали всем требованиям рельефа и цветности, которые предъявляются при создании вашего нового мира, при помощи редактора гексагональных карт. Как и в случае с созданием иконок, объектов и других ассетов, дороги тоже имеют свой редактор цветовых схем. Без данного приложения наша экосистема была бы не полной, если уж мы создали отдельный редактор для создания цветовых схем текста, то на дороги мы просто обязаны были выделить время.

С первого взгляда дороги не самая важная вещь, но они могут сильно влиять на восприятие карты, ведь всегда надо учитывать контекст местности, где проходит дорога, да и просто некрасиво, когда визуальный стиль дороги выбивается из общей графической концепции вашей гексагональной карты.

Обзор интерфейса

Редактор дорог является оврелейным приложением, которое всегда доступно, таким образом вы можете добавлять и редактировать стили дорог прямо во время создания карт ваших миров. Все изменения сразу будут применены к текущей и всем вашим картам!

Мы стремились сделать редактор максимально простым и интуитивным, как и в случае с редактором текста, данный редактор имеет уже знакомую компоновку: левая панель, центральный холст и правая панель.

Для превью мы выбрали именно мостовой сегмент, просто потому что на нем есть как сама дорога, так и дополнительные элементы, которые появляются только во время прокладывания моста над водной гладью или любыми другими жидкостями или воздухом.

Помните, что любой цвет может быть прозрачным, таким образом можно избавляться от некоторых элементов дорог.

Для управления рельефом у вас есть 3 инструмента: прозрачность, размер и список текстур.

Заключение

Так какие дороги поведут вашу игровую партию к приключениям? Высокоскоростные хайвеи, едва заметные тропинки или быть может, огромные мосты, раскинувшиеся между воздушными островами на гексагональной карте? Как и всегда – у нас нет ответов на эти вопросы, ответьте на них сами, творите и делитесь. Не забывайте давать вашим игрокам простор для фантазии, не описывайте все в мельчайших деталях, пускай игроки участвуют в создании ваших миров. И редактор дорог поможет проложить дороги в светлое будущее ваших миров. И не забивайте про нас и сообщество, которое мы пытаемся построить – делитесь идеями в нашем дискорде.

Пожалуйста, подождите